Нанесение логотипов
Логотип – графический символ или эмблема, чаще всего представляет собой комбинацию букв или стилизованный рисунок. Компактный символ используется большинством компаний и общественными организациями, чтобы сделать одежду оригинальной и подчеркнуть принадлежность сотрудников к определенной организации.
Зачем нужен логотип
Логотип – визитная карточка компании. Рисунки и надписи на униформе – отнюдь не украшение и не дань моде. Нанесение логотипа на спецодежду решает чисто утилитарные задачи:
- Выделение персонала. Эмблема четко выделяет персонал и указывает на принадлежность к определенной компании. Клиент понимает, к кому можно обратиться с вопросами или за помощью.
- Продвижение компании. Указание на принадлежность к определенной структуре и отличие от других позволяет окружающим выделить и запомнить компанию. В дальнейшем, при выборе нужного партнера, люди вспомнят логотип – и вероятность выбора именно Вашей компании повышается.
- Поддержание имиджа долговременной серьезной компании. Спецодежда с логотипом выглядит привлекательнее и солиднее. Стильный логотип и фирменная одежда свидетельствует о статусе организации, ее долговечности и надежности. Соответственно клиенты испытывают к компании большее доверие.
Способы нанесения логотипов
Компания ООО «Диса» в Самаре предлагает свои услуги по нанесению логотипов на одежду. Мы используем три популярных метода:
С помощью термопленки можно нанести на ткань четкое насыщенное изображение, не выгорающее на солнце. Стойкость рисунка высокая – спецодежду можно стирать и подвергать химчистке.
Шелкография создает яркий и немного выпуклый рисунок. Для изображения можно использовать множество цветов из большой палитры красок. Дополнительный плюс – возможность печати на разных материалах.
Самый престижный способ создания логотипа – вышивка. Создаются очень эффектные и прочные рисунки. Такие логотипы выглядят очень солидно, не вытираются, не выгорают, легко выдерживают стирку и химчистку. На вышивку требуется больше времени, чем на печать. Поэтому стоимость вышитых эмблем выше, чем созданных первыми двумя способами.